Индивидуальные заявления и жалобы граждан по вопросам оказания медицинской помощи в условиях КГБУЗ "Городская поликлиника №9" могут быть оформлены в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
При письменном обращении гражданин указывает либо наименование КГБУЗ "Городская поликлиника №9", либо фамилию, имя, отчество начальника медицинской организации, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Форма обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу медицинской организации:
Российская Федерация, 681018, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Уральская, 10
Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем медицинской организации, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и с указанием причин продления.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию КГБУЗ "Городская поликлиника №9", такие обращения направляются в 7-дневный срок по принадлежности с информированием об этом заявителей.
Прием обращений граждан в форме электронных сообщений производится по электронному адресу:
Всероссийский союз пациентов
(сайт patients.ru)
Контакты: тел.
E-mail: pat@ru patients.ru